четверг, 28 апреля 2011 г.

ЭКЛЕРЫ С КРЕМОМ ИЗ МАСКАРПОНЕ С АПЕЛЬСИНОМ И КУАНТРО



Время на приготовление крема: около 20 минут плюс 40 минут ожиданияJ

Ингредиенты:
200 гр сливок 33-35%
2 ст.л. сахарной пудры (у меня была самодельная со смолотым стручком ванили)
170 гр маскарпоне
1 апельсин
3-4 ст.л. куантро
2 ч.л. желатина и полстакана воды

Так как я сегодня напекла эклеров (их рецепт выложен раньше), я с ними весь день и экспериментировала. На обед были закусочные эклеры, а вечерком мне захотелось десерт. Посему придумался крем – нежный и дважды апельсиновый: в нем есть и сам апельсин, и апельсиновый ликер куантро.
Делать крем очень просто: собственно, надо все взбить и смешать. Рассказываю.
Сначала взбиваем сливки с сахарной пудрой, затем добавляем маскарпоне и куантро и взбиваем повторно.
Снимаем тонко цедру апельсина. Апельсин очищаем от шкурки, режем на кусочки. Вместе с цедрой закладываем нарезанный апельсин в блэндер и взбиваем его в однородную массу. Эту массу присоединяем к крему и перемешиваем.
Желатин добавляем в воду и подогреваем в маленькой кастрюльке до полного растворения желатина (но не кипятим ни в коем случае!). Полученную желатиновую массу добавляем в крем, тщательно перемешиваем и ставим в холодильник минут на 30-40 – не до полного застывания. Надо, чтобы крем схватился и хорошо накладывался в эклеры, не растекаясь. Ну и собственно наполняем эклеры полученным кремом.
Мне очень понравилось их сочетание с зеленым чаем с жасмином…

Комментариев нет:

Отправить комментарий