вторник, 12 апреля 2011 г.

МЯСНОЙ РУЛЕТ ИЗ СВИНИНЫ С КУРАГОЙ И ЯБЛОКОМ



Время приготовления: 15 минут на подготовку и около 40 минут на запекание

Ингредиенты:

Мясное филе одним куском
Курага
Яблоко
Морская соль
Смесь перцев

Для запекания потребуется специальный пакет с зажимом и несколько зубочисток или деревянных шпажек для шашлыка для скрепления рулета.

— Слушай, Иолай, кроме всего прочего я отлично готовлю. Как ты любишь есть мясо?
— Один.
(с)
Так я его понимаю. Гляжу с любовью на свою тарелочку с кусочком рулета и понимаю. А ведь все так просто…
Разогреваем духовку до 180 С.
Берем филе и острым ножом нарезаем его, разворачивая, в своеобразный мясной «лист». Солим и перчим полученную мясную заготовку с обеих сторон. Нарезаем крупными полосками курагу и яблоко. Выкладываем по очереди на мясо. Затем заворачиваем всё в рулет, скрепляем края рулета зубочистками, кладем в пакет для запекания и завязываем пакет сверху специальной «штучкой»-проволочкой. Кладем на противень и ставим в духовку примерно на 40 минут.
По истечении отведенного времени достаем мясо, остужаем и нарезаем порционно. Приятного, как говорится!:)

4 комментария:

  1. А скажите, пжлст, мясо какой толщины должно быть?

    ОтветитьУдалить
  2. я брала свиную шею. филе. а потом разрезала ее , разворачивая, до толщины примерно в 1 см

    ОтветитьУдалить
  3. у меня был кусок бедра, который разваливался на пласты и который я крепила как могла, и чуть шире, наверное, 1 см.
    Вкусный рецепт, спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  4. ну шире это не сильно страшно:) если б я разбиралась в мясе, я б написала , какое лучше выбирать))) но я как-то интуитивно... большой кусок без пленочек, с волокнами в одном направлении (хм, правильно написала или нет свою мыслю?)
    короче, главное - вкусно))) мы ж не мишленовский ресторан, чтоб все строго по канонам и не дай бог что-то отвалится)))) у меня тож отваливается. и то, отваливается, быстрее съедается))))
    и спасибо за отзыв!:)

    ОтветитьУдалить