понедельник, 16 мая 2011 г.

ШАМПИНЬОНЫ С МЕДОМ И ГОРГАНЗОЛОЙ




Время приготовления: 30 минут

Ингредиенты:

Шампиньоны
Мед
Горганзола (или любой другой пикантный сыр с плесенью)
Оливковое масло
Травы Прованса
Морская соль
Свежемолотый черный перец

В гости приехала моя любимая подруга. А у меня катастрофически не было времени зависать на кухне. И не было главного – настроения… прибитая я была… как тапком по голове. Спасли грибочки)))). Кто-то их курит, а мы их едим)))).


Шампиньоны моем и чистим, лишаем невинности – удаляем ножки. Шляпки выкладываем на противень, выстланный бумагой для выпекания.
Разогреваем духовку до 180 С.
В каждую шляпку капаем по половине чайной ложки меда, сверху кладем внушительный кусочек сыра. Все грибы слегка сбрызгиваем оливковым маслом, посыпаем солью и черным перцем, обогащаем вкус травами Прованса.
Ставим противень в духовку на 15-20 минут. Когда сыр расплавится и слегка зазолотится, вынимаем грибы из духовки и посыпаем свежей зеленью. На мой вкус, будут уместны тимьян, розмарин, петрушка.
Очень хороши такие грибочки со свежеиспеченным хлебом и красным вином.
А любимая подруга еще и в курсе, какое вино я люблю больше всего…
Чтоб никто не мучался в сомнениях, это чилийское красное Gato Negro и Sunrise (оба - Shiraz или Carmener)…
Это что-то типа инструкции было…
You are welcome!

J

Комментариев нет:

Отправить комментарий