суббота, 14 мая 2011 г.

РАГУ ИЗ КУРИЦЫ С МАСЛИНАМИ. ПО-ГРЕЧЕСКИ


Время приготовления: около 40 минут

Ингредиенты:

500 г куриного филе
2 луковицы
4-5 зубчиков чеснока
Оливковое масло
Сушеный тимьян
Примерно стакан сухого белого вина
2 ст.л. томатного соуса
Банка маслин
1 ст.л. муки
Соль, перец по вкусу (я вообще не клала)


После того, как я провела 2 недели в Греции, я влюбилась в греческую кухню. И не только…J Язык даже собиралась учить. Но как-то так получилось, что пока моя лень ограничила меня в действиях и я сосредоточилась на греческой кухне. Для начала купила себе книгу  «Рецепты греческой кухни» и теперь стараюсь понемногу ее осваивать. Рецепты в основном простые, из доступных даже у нас ингредиентов, легкие в приготовлении и очень вкусные. Сплошная гармонияJ.
Сегодня познакомилась с блюдом «рагу из баранины с маслинами», но у меня было в наличии только куриное филе. Не думаю, что это серьезное препятствие для эксперимента с рецептом. Делала, из того, что было.
Итак.

Куриное филе режем на кусочки. Мелко нарезаем лук и, отдельно, чеснок. Если у вас маслины с косточками (у меня были именно такие),то раздавливаем их ножом (широкой плоской стороной лезвия) и достаем косточку. Если у вас маслины без косточки, значит, вы сэкономили свои 10 минут.
На оливковом масле в кастрюльке с толстым дном или в глубокой сковороде обжариваем до прозрачности лук, добавляем к нему куриной филе, обжариваем минут 10. Затем туда же забрасываем чеснок, перемешиваем и вливаем белое вино – столько, чтобы мясо было полностью им покрыто. Доводим до кипения, подсаливаем и перчим, кладем 2 ст.л. томатного соуса и пару щепоток тимьяна, перемешиваем и тушим под крышкой, пока мясо не станет мягким (меня устроило 15-20 минут).
Отдельно на сухой сковороде поджариваем, постоянно помешивая, муку и, после того, как она зазолотиться, добавляем и перемешиваем с ней маслины.
В готовое куриное рагу всыпаем маслины с мукой, перемешиваем и оставляем под крышкой на 5 минут.
При подаче можно украсить любой зеленью на свой вкусJ

По-моему, блюдо очень здорово подходит для легкого ужина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий